Техническая поддержка
На стадии «Поддержка» служба технической поддержки организации-разработчика осуществляет техническую поддержку как конечных пользователей Системы, так и партнеров (интеграторов системы). При этом все обращения фиксируются в системе управления проектами и задачами и отслеживаются в ней.
Техническая поддержка Системы организована в форме приема, регистрации и обработки обращений, поступающих от представителей бренда устройства, на котором установлена Система, а также непосредственных пользователей этих устройств.
Обратиться в службу технической поддержки системы можно с использованием следующих каналов связи:
- Телефон: +7 (495) 101 07 15
- E-mail: support@easydigital.ru
- Режим работы: пн. - пт. 10:00 - 19:00
Сведения об актуальных контактах и режиме работы службы технической поддержки размещены на странице официального сайта организации-разработчика easydigital.ru/contacts